Страница 11 из 13

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 8:19 pm
Акционер
Извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, однако хотелось бы подчеркнуть еще раз, что на сегодняшний момент речь может идти только о пивном напитке! И надо понимать, что это другой, отличный от сидра напиток, в котором содержится до 40 % пивного сусла! Конечно, наши технологи стараются максимально уменьшить горечь от солода, но в любом случае сидр St.Anton и пивной напиток St.Anton ? это два разных напитка. Каждый по-своему своеобразен, поэтому Ваше утверждение, что на вкусе напитка смена названия никак не отразилась - в корне неверно. Однако, мы остаемся энтузиастами по развитию именно сидра в нашей стране, поэтому мы согласны с Вашей точкой зрения по поводу позиционирования нашего продукта и собираемся резко расширить наше присутствие в торговых точках и ресторанах, но только после того, как наше государство и соответствующее министерства примут наконец поправки в Российском законодательства, позволяющие производить сидр в стране с богатейшей яблочной культурой, на сегодняшний день, это законодательство не позволяет нам заниматься производством сидра и именно поэтому мы вынуждены производить пивной напиток. Случится это в лучшем случае не раньше нового года. Потерпим еще немножко.

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 12:27 pm
Mashik
Спасибо за разъяснения!
Пока придется довольствоваться Сидрерией)))
Думаю, что и с сидром все разрулится , вопрос времени, хотя эо конечно тоже очень важно.

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 12:45 am
SergeK
Добрый день!
Являюсь любителем сидра, однако у вашего продукта есть большие проблемы с укупоркой. Имею в виду слекло, раньше покупал в Билле на Капице, иногда в Перекрестке на Миклухо-Маклая, один раз в Ашане на той же улице.
На выкладке минимум треть напитка - с хлопьями, испорчен. Два раза менял на кассе, при перекладке из тележки на ленту напиток начинает пениться и вытекать :(
Предположений два:
1. Ошибки при укупорке (материал, поставщик, сама процедура). Кстати пробка обжата неравномерно, видно визуально.
2. Неправильное хранение, вследствие которого напиток закисает (?) и создает избыточное давление, которое пробка удержать не может. Но проблема есть у трех сетевых магазинов, а это уже тенденция...

В результате перешел на медовуху, натуральный продукт, но с качеством проблем на порядок меньше... Ну или Керисак в Алых Парусах, там же недалеко...

Но сидр то вкусный у вас, даже в последней модификации, так сделайте нормальную укупорку! Или смените подрядчика, если разливаете не у себя.

PS Возможно эта тема тут уже проходила, не нашел..

PS PS Ресторан Асадор хорош. Кухня, сервис, разумеется сидр (кроме айса, который из замороженных яблок, очень сильно на любителя).

Успехов!

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 11:16 am
Акционер
Уважаемый SergeK!

Благодарим вас за лестную оценку о нашем продукте, а также о замечаниях к нашему товару, о которых вы сообщили. Пользуясь случаем, хотелось выразить пожелание - побольше активности от всех неравнодушных к нашему продукту людей.

Мы пережили очень тяжелый период времени. Производство сидра в России с середины 2012 года было фактически уничтожено “псевдоборцами” за трезвость россиян. Однако, мы на сегодняшний день – единственные, кто пережил это лихолетие и тем более мы рады и дальше доставлять вам удовольствие нашим натуральным продуктом произведенным из наших сидровых яблок.

Теперь обо всем по порядку:

Замечание по поводу укупора принято, на заводе работает комиссия из специалистов выясняет проверяет. Вообще за последние несколько лет замечаний по укупору не было, тес не менее спасибо за информацию.

По наличию хлопьев: наличие небольшого осадка допускается, потому что продукт у нас полностью натуральный, без консервантов! Однако если хлопья все-таки есть, обратите внимание и сообщите по возможности нам дату розлива на этикетке и дату конца срока хранения. Тут может быть и то, что сети торгуют просроченным продуктом, а может быть действительно не соблюдались условия хранения, потому что сети крайне неохотно допускают наших представителей на свои склады и ответственности за хранение никакой не несут. А имидж страдает в ваших глазах- наш!

Жаль, что вы перешли на медовуху, но мы уверенны , что с 1 марта когда мы массово начнем завозить в сети сидр урожая 2012 года вы снова вернетесь к нам!

Еще раз спасибо за ваши хорошие пожелания!

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 1:53 pm
maxs
Подскажите, пожалуйста, в Starlite Diner - ваш сидр ?

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 10:19 am
maxs
Подскажите, пожалуйста, когда начнутся отгрузки сидра в торговые сети ?
В Перекрестке увидел яблочный и грушевый, но это оказался пивной напиток с использованием пивного сусла.

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 11:59 am
Олег
По поручению Акционера для Макса:

1. В Старлайте сидр наш, но эконом вариант, не St. Anton.

2. В Перекрестке идут мероприятия по замене пивного напитка на сидр (уже больше месяца!). Есть надежда, что на следующей неделе чудо случится и мы будем отгружать туда сидр. Но во всех сразу магазинах он не появится, постепенно, по мере допрадажи пивного напитка.
Сидр уже отгружается в Биллу, там скидка при покупке 2-х и более. В Ашаны тоже уже были отгрузки сидра.

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 3:45 pm
rvu
А сухой сидр в стеклянных бутылках будет в сидрерии? Вчера не было.

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 3:00 pm
Олег
Уважаемый наш RVU!
Сухой нефильтрованный сидр St. Anton в бут 0,75 л (речь ведь о нем?) вновь поставляется в магазины и рестораны, в том числе и в Эль Асадор. В ближайшее время он должен появиться и в Азбуке Вкуса.
Спасибо за неослабевающее внимание к нашему продукту.
Кстати, как Вам сидр нового урожая?
А не удалось попробовать новый вкус, с тархуном?

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 12:09 pm
Mashik
Добрый день,

купили полусладкий ябочный сидр на рыбном рынке около метро Новокузнецкая (улицу не знаю, рядом ТЦ Аркадия). Продавец показал бочку и чек, на котором ваша печать (Яблочный спас). И на вкус тоже вроде сидр ваш ))
Но хотелось бы получить подтверждение - ваш ли это сидр.. ?

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:06 pm
Олег
Продавец, скорее всего, показал Вам не чек, а этикетку с бочки. Если печать ЯС, сидр наш.
Наши дистрибьюторы продают наш сидр в различные торговые точки, и не всегда оперативно сообщают нам о новых местах. В ближайшее время выясним. Спасибо.

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 8:55 pm
maxs
[quote="Олег"] В ближайшее время он должен появиться и в Азбуке Вкуса.
[/quote]

Видел с этикеткой "Урожай 2008 года". Это и вправду 2008 или просто этикетка старая ?

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 9:05 pm
SergeK
Акционер писал(а):Уважаемый SergeK!

Благодарим вас за лестную оценку о нашем продукте, а также о замечаниях к нашему товару, о которых вы сообщили. Пользуясь случаем, хотелось выразить пожелание - побольше активности от всех неравнодушных к нашему продукту людей.

Мы пережили очень тяжелый период времени. Производство сидра в России с середины 2012 года было фактически уничтожено “псевдоборцами” за трезвость россиян. Однако, мы на сегодняшний день – единственные, кто пережил это лихолетие и тем более мы рады и дальше доставлять вам удовольствие нашим натуральным продуктом произведенным из наших сидровых яблок.

Теперь обо всем по порядку:

Замечание по поводу укупора принято, на заводе работает комиссия из специалистов выясняет проверяет. Вообще за последние несколько лет замечаний по укупору не было, тес не менее спасибо за информацию.

По наличию хлопьев: наличие небольшого осадка допускается, потому что продукт у нас полностью натуральный, без консервантов! Однако если хлопья все-таки есть, обратите внимание и сообщите по возможности нам дату розлива на этикетке и дату конца срока хранения. Тут может быть и то, что сети торгуют просроченным продуктом, а может быть действительно не соблюдались условия хранения, потому что сети крайне неохотно допускают наших представителей на свои склады и ответственности за хранение никакой не несут. А имидж страдает в ваших глазах- наш!

Жаль, что вы перешли на медовуху, но мы уверенны , что с 1 марта когда мы массово начнем завозить в сети сидр урожая 2012 года вы снова вернетесь к нам!

Еще раз спасибо за ваши хорошие пожелания!


Снова вернулся в стан потребителей Вашего сидра! :)
В новых бутылках (коричневого цвета) с укупоркой все отлично. Даже при открывании чувствуется, что пробка гораздо более жесткая. И никаких намеков на хлопья.
Вот и сейчас наслаждаюсь этим замечательным напитком!

Удачного Вам развития, надеюсь увидеть сидр не только в Билле, но и в Перекрестке и в Алым Парусах...

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2015 11:31 am
Lognur
Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий, я не так давно распробовал сидр, приблизительно пол года назад,
пробовал английский, эстонский, белорусский сидр, но больше всех понравился именно Ваш продукт.
Недавно покупал в Ашане (тот что в конце Ленинградского шоссе у МКАД) Ваш продукт, "Яблочный цвет" и "Грушевый цвет" (дата изготовления 28.04.2015г.),
ну то что повысилась цена это ладно, все хотят заработать, но качество как-то разочаровало, вкусовые ощущения от "Яблочного цвета" значительно хуже,
чем раньше, а главное выпил я 2 яблочных и один грушевый сидр, и на утро имел похмельную, головную боль. Весу во мне 85 кг., и доза для меня детская,
перепутать с обычной головной болью я не мог... не страдаю такими вещами.
И вот у меня возникла дилемма, мне не повезло... и я купил подделку? Или качество так изменилось в этой партии?
Или переходить на эстонский сидр?

Прошу Вас развеять мой сомнения!

Re: Задайте Ваш вопрос Акционеру!

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 3:12 pm
Олег
Прошу прощения , Дмитрий, что вмешиваюсь. Акционер, я думаю, ответит Вам чуть позже.
Чтобы Ваши сомнения развеялись или получили реальное обоснование, порекомендую все-таки еще раз рискнуть и купить тот же самый набор в том же самом Ашане, и точно так же его употребить, а потом проделать это и с эстонским вариантом, которым Вы угрожаете Сэнт Антону. Заодно и цену зафиксируете, так как сейчас не понятно, о каком подорожании Вы ведете речь - "Яблочный Спас" отпускную цену не поднимал давно.
Если же после повторной и сравнительной дегустаций Вам "правильнее" покажется продукт наших "коллег" - значит, не судьба нам быть вместе. А там же еще и Эпл Джек продается в 1,5 л ПЭТ-бутылке. И Хайрес, еще дешевле... Прекрасно, когда у потребителя есть широкий выбор!
Для справки: весь сидр St. Anton, разливаемый в 2015 году, производится из сока яблок, собранных в сентябре-октябре 2014. После первичного сбраживания "живой" сидр-виноматериал хранится в танках при низкой температуре. Но он все равно живой! И в каждой емкости возможны различия в процессах. Но это может повлиять только лишь на нюансы вкуса. Технологи при подготовки купажа к розливу, естественно, стараются добиться определенного стандарта вкуса. Но на какие-то нюансы, опять же, различные купажи могут и отличаться.
Если Вас это не затруднит, Дмитрий, отпишитесь после повторных тестов.
В любом случае, спасибо за Ваш интерес к сидру St. Anton.
P.S. Буквально месяц назад, случай из жизни:
звонит возмущенная девушка: мы купили ваш сидр, он прокисший!
Я, конечно: ой-ой-ой, да что Вы, извините, приносите, мы Вам все заменим.
Приезжает девушка с открытой бутылкой St. Anton 0,7 л Сухой нефильтрованный.
Я пробую - абсолютно правильный сухой St. Anton.
Спрашиваю: а с чего Вы взяли, что сидр прокис?
Отвечает: а друг сказал, он специалист, он Магнерс пьет (или Строгбоу, не важно сейчас).
Прошли мы с девушкой в сидрерию на Ордынке, выпили по бокалу сухих сидра и пуаре St. Anton, и девушка пошла домой с гораздо большим пониманием о сидрах, чем некий "специалист".
(не в качестве рекламы).